Процесс наполнения и сжатия на работающем дизеле

С помощью измерительной вставки производятся измерения при различных значениях h так, чтобы траектория разряда достигла вершины зонда. В качестве источника энергии для электрического разряда использовалась транзисторно-тиристорная Система зажигания бензинового двигателя, которая обеспечивала максимальное начальное напряжение 43 кВ. Продолжительность разряда при атмосферных условиях составляла около 5 мс при расстоянии между электродами 1 мм. Для измерения мгновенных значений Скорости электрический заряд создается при различных углах поворота коленчатого вала. Для измерения мгновенных значений скорости электрический заряд создается при различных углах поворота коленчатого вала. Учитывая нестабильность поля скоростей от цикла к циклу (это обстоятельство уже отмечалось выше), необходимо проводить многократные измерения при одном и том же угле поворота коленчатого вала.

Охигаши и др. , используя разработанный ими метод, измерили Скорость вихря в процессе наполнения и сжатия на работающем Дизеле.