Расход масла через поршень

Большое влияние на подачу масла в поршень оказывает конструктивное выполнение вкладышей подшипников, и в первую очередь коренных. При всех прочих равных условиях наличие кольцевой маслоподводящей канавки в средней части вкладыша создает наименьшее гидравлическое сопротивление подачи Масла к поршню. Однако необходимость повышения несущей способности Подшипников приводит к тому, что рабочие вкладыши(шатунный — верхний, коренной — нижний) выполняют без Кольцейой канавки, а нерабочие — с кольцевой канавкой. Поэтому было проведено экспериментальное исследование влияния длины маслоподводящих канавок в рабочем коренном вкладыше на расход масла через поршень Дизеля 10Д100.

Поэтому было проведено экспериментальное исследование влияния длины маслоподводящих канавок в рабочем коренном вкладыше на расход масла через поршень дизеля 10Д100. Результаты экспериментального исследования показывают, что увеличение длины бесканавочной части значительно снижает расход масла через поршень.