Невозвратные клапаны на дизелях 2Д100 и 10Д100

Масло не будет поступать в верхнюю головку шатуна, а буде иметь место отток масла из подвижной магистрали при угдё ±60° около н. м т. Небезынтересно отметить, что при установке невозвратнйх клапанов в нижней головке шатуна дизеля Д100 существенно увеличивается расход Масла через осевое отверстие в шатуне за счет устранения оттока масла. Однако ликвидация оттбка масла значительно ухудшает условия смазки шатунных Подшипников и, как следствие, резко снижает работоспособность шатунных Подшипников. В связи с этим невозвратные клапаны на дизелях 2Д100 и 10Д100 не устанавливались. Как уже упоминалось выше, для расчета расхода масла через поршень необходимо располагать также и данными о гидравлическом сопротивлении масляной магистрали. Как уже упоминалось выше, для расчета расхода масла через поршень необходимо располагать также и данными о гидравлическом сопротивлении масляной магистрали.

Многообразие геометрических форм и размеров отдельных элементов магистрали и специфические условия работы этих элементов не дают возможности аналитическим путем точно подсчитать гидравлическое сопротивление.