Графики изменения мгновенного расхода масла

Потеря давления представляет собой сумму давлений масла в коллекторе и инерционного давления. Суммарное давление определяется из графика, приведенного на рис., если ниже нулевой линии отложить величину давления в масляном коллекторе (после насоса). При расчете расхода масла предполагается, что магистраль всегда остается заполненной маслом, и в каждый момент времени расход соответствует тому расходу, который имелся бы при установившемся движении под воздействием суммарного давления. Тогда, имея зависимости суммарного давления от угла поворота коленчатого вала и расхода от суммарного давления, можно получить значения мгновенного расхода в зависимости от угла поворота коленчатого вала. Тогда, имея зависимости суммарного давления от угла поворота коленчатого вала и расхода от суммарного давления, можно получить значения мгновенного расхода в зависимости от угла поворота коленчатого вала.

Средняя по времени величина расхода. В качестве примера на рис. приведены графики изменения мгновенного расхода Масла по углу поворота коленчатого вала через форсунку, установленную в верхней головке главного шатуна Дизеля Д70 при л=1000 об/мин и разных давлениях масла на входе в Двигатель.