Дизели с неохлаждаемыми поршнями

Теплота, эквивалентная работе трения и отводимая через стенку гильзы цилиндра в воду, составляет примерно 20—40% общей теплоты, воспринимаемой стенкой гильзы цилиндра. данных видно, что тепловой поток от головки поршня к гильзе цилиндра вполне соизмерим с тепловым потоком, создаваемым тепловыделением от трения элементов поршня и гильзы цилиндра. В Дизелях типа Д70 и Л49 с неохлаждаемыми поршнями указанные тепловые потоки весьма близки по своим значениям. Из-за относительно высокой доли теплоты, эквивалентной работе трения элементов поршня и гильзы цилиндра, ее необходимо учитывать при задании граничных условий для расчета температурных полей в стенке гильзы цилиндра н поршня. в связи с этим возникают трудности при оценке количества тепла, эквивалентного работе трения, которое, с одной стороны, передается через стенку гильзы цилиндра к охлаждающей воде, а с другой стороны, затчлрмаживает поток тепла от головки поршня через Кольца и гильзу цилиндра, поднимая температурный потенциал колец и поршня.

в связи с этим возникают трудности при оценке количества тепла, эквивалентного работе трения, которое, с одной стороны, передается через стенку гильзы цилиндра к охлаждающей воде, а с другой стороны, затчлрмаживает поток тепла от головки поршня через кольца и гильзу цилиндра, поднимая Температурный потенциал колец и поршня.