Влияние уровня сливных отверстий

Влияние уровня сливных отверстий было также проверено опытным путем. Так, при смещении оси сливных отверстий на 35 мм к днищу поршня от оси поршневого пальца коэффициент теплоотдачи уменьшается с 2800 до 2300 ккал/(м-ч-°С), что можно объяснить уменьшением Скорости удара с 10,2 до 6,7 м/с. Однако понижение уровня сливных отверстий хотя и повышает скорость удара, но при этом уменьшается масса взбалтываемого масла, что приводит к снижению энергии удара, и, как следствие, уменьшению коэффициента Теплоотдачи. с целью обобщения полученных опытных данных обработка результатов экспериментов производилась в критериях подобия. Гидромеханические условия теплообмена при инерционном Охлаждении поршней характеризуются скоростью удара некоторой массы масла о донышко и расходом Масла, проходящего через поршень. Гидромеханические условия теплообмена при инерционном охлаждении поршней характеризуются скоростью удара некоторой массы масла о донышко и расходом масла, проходящего через поршень.

Отсюда следует, что нельзя ожидать однозначного определения характера турбулентного движения масла, вызываемого как силами инерции, так и принудительной подачей масла в камеру охлаждения поршня, одним критерием Re, в который входят один определяющий размер и скорость.