Существенные отличия в процессах сгорания топлива

Из графиков изменения удельных тепловых потоков по углу поворота коленчатого вала, приведенных на рис., видно, чтбсуммарные удельные тепловые потоки в газовом двигателе и в дизеле практически идентичны. Максимальные значения этих величин близки и примерно составляют 1,9-10 ккал/(м2-ч). Несмотря на, казалось бы, существенное отличие в процессах сгорания (в одном случае сгорание жидкого топлива, в другом сгорание газообразного), практически в обоих случаях имеет место одинаковый по характеру и величине тепловой поток, воспринимаемый стенкой. Несмотря на, казалось бы, существенное отличие в Процессах сгорания (в одном случае Сгорание жидкого топлива, в другом сгорание газообразного), практически в обоих случаях имеег место одинаковый по характеру и величине тепловой поток, воспринимаемый стенкой. Это подтверждается данными теплобалансовых испытаний и непосредственными замерами Температур одного и того же Поршня, который устанавливался в цилиндр газового двигателя и дизеля.