Стоимость производства подвижного состава

Однако средняя вместимость еще не определяет требующийся ряд вместимостей подвижного состава для обслуживания заданных пассажироперевозок. Последний должен выбираться так, чтобы обеспечить требующиеся экономические и эксплуатационные характеристики nacaiжироперевозок. С увеличением плотности (количества членов) ряда вместимостей подвижного сосгава возможности повышения его использования в эксплуатации растут, но усложняется организация движения, повышается стоимость производства подвижного состава (за счет уменьшения программы выпуска), усложняется и удорожается его техническое обслуживание и ремонт в эксплуатации. Поэтому в практике производства типаж подвижного сосгава ограничивают утвержденным размерным рядом, а в практике эксплуатации Транспортных систем сфемятся обеспечить пассажироперевозки при минимальной разнотипности обслуживающего их подвижного состава.

Принятый ряд Вместимостё подвижного состава ГПТ представлен вместимостями 35, 60—75, 80—95,а0—120,160—180,230—260 пасс. Принятый ряд вместимостё подвижного состава ГПТ представлен вместимостями 35, 60—75, 80—95,а0—120,160—180,230—260 пасс.