Сложность процессов теплопередачи в дизелях

Поэтому конструкторам и экспериментаторам приходится затрачивать много времени и средств на трудоемкую доводочную работу. В то же время успехи, достигнутые в решении задач теплопередачи, например, методом электротепловой аналогии или с помощью ЭЦВМ, дают возможность еще в процессе конструирования получать данные о температурном состоянии проектируемых деталей. В свою очередь полученные температурные поля позволяют с помощью ЭЦВМ или сеточных моделей (с итерационными устройствами), предназначенных для решения однородных бигармонических уравнений, определить термические напряжения в деталях. Вместе с тем, несмотря на исключительно важное практическое значение теплопередачи, она является наименее разработанным разделом теории двигателей внутреннего сгорания.

Это объясняется, с одной стороны, большой сложностью Процессов теплопередачи в дизелях, в Цилиндрах которых в течение рабочего цикла имеют место главные виды передачи тепла:, конвективная теплоотдача; Теплоотдача радиацией от трехатомных газов конечных продуктов сгорания; радиация «коптящего» пламени, возникающего в процессе горения распыленного топлива. Это объясняется, с одной стороны, большой сложностью процессов теплопередачи в дизелях, в цилиндрах которых в течение рабочего цикла имеют место главные виды передачи тепла:, конвективная теплоотдача; теплоотдача радиацией от трехатомных газов конечных продуктов Сгорания; радиация «коптящего» пламени, возникающего в процессе горения распыленного топлива.