Распределение пассажиропотоков по длине маршрутов

Поэтому маршрутная система должна обеспечивать возможно более равномерное распределение пассажиропотоков по маршрутам и их саморегулирование (самовыравнивание) при колебаниях во времени по часам суток, дням недели и сезонам. Методами распределения пассажиропотоков по маршрутам городской Транспортной сети являются: изменение расположения и длины маршрутов, совмещение Маршрутов на части длины или их разделение, сочетание маршрутов разных типов (обычных с экспрессными, постоянных с временными и т. д), изменение расположения остановочных пунктов разных маршрутов относительно перекрестков и других мест массового пассажирообмена, регулирование маршрутных интервалов между поездами. Различают два класса задач распределения пассажиропотоков по маршрутам. К первому классу относятся задачи регулирования изолированных пассажиропотоков на направлениях, где пассажирам не предоставляется возможность выбора маршрутов, кроме предусмотренного или предусмотренных маршрутной системой. К первому классу относятся задачи регулирования изолированных Пассажиропотоков на направлениях, где пассажирам не предоставляется возможность выбора маршрутов, кроме предусмотренного или предусмотренных маршрутной системой.