Принципы регулирования распределения пассажиропотока по длине маршрутов ГМПТ

На крупных площадях и узлах с большим пассажирообменом ОП целесообразно ставить и до и после перекрестка на каждом направлении. Это дает возможность сократить время стоянки Транспорта на остановках, пути подхода пассажиров к ним и потоки пешеходов через перекресток. На направлениях с интенсивным Движением при развитых в глубину проездов двойных и тройньп ОП ближе к перекрестку нужно размещать посадочные площадки маршрутов, конечные пункты которых расположены ближе к перекрестку, а дальше от перекрестка — посадочные площадки маршрутов, конечные пункты которых расположены дальше от перекрестка. Это способствует выравниванию картограмм пассажиропотоков по длине маршрутов, в особенности на их концевых частях. Аналогичный прием выравнивания пассажиропотоков маршрутов можно применять и в других случаях, в частности на средних частях маршрутов.

Аналогичный прием выравнивания Пассажиропотоков маршрутов можно применять и в других случаях, в частности на средних частях маршрутов. Принципы регулирования распределения пассажиропотока по длине маршрутов ГМПТ Распределение пассажиропотоков по длине маршрутов характеризуется коэффициентом заполнения картограммы пассажиропотока Кх, который определяют как отношение площади расчетной картограммы пассажиропотоков к площади соответствующё полной картограммы.