Отвод тепла от днища поршня

В двигателе Д100 расход масла определялся на работающем двигателе с помощью телескопического устройства. Таким образом, по данным этих измерений были определены температурные поля в стенках днищ поршней, удельный тепловой поток, проходящий через днище в различных сениях, и общее количество теплоты, отводимой маслом от поршня. Результаты исследования показывают, что при введении струйного Охлаждения поршня, изготовленного из сплава ДК-4, например, на режиме номинальной мощности дизеля 2Д70, обеспечивается снижение температуры днища поршня привсех прочих равных. условиях в среднем на 25° С При этом расход масла через форсунку, установленную в верхней головке шатуна, составляет примерно 0,5 м/ч, средний коэффициент Теплоотдачи от внутренней поверхности днища в масло 1580 ккал/(м-Ч°С). Отвод тепла от днища поршня в масло увеличивается на 3100 ккал/ч. Отвод тепла от днища поршня в масло увеличивается на 3100 ккал/ч. Эта величина была определена по данным теплобалансовых испытаний нескольких двигателей при установленных форсунках в верхних головках шатунов и без них.