Мощность механических сопротивлений в двигателях

Из рис видно, что кривые изменения основных параметров двигателя 11ГД100 по нагрузочной характеристике при работе нг Дизельном топливе и газе совпадают Результаты обработки индикаторных диаграмм на режиме цилиндровой мощности с при 71 = = 750 об/мин газового двигателя 11ГД100 и дизеля Д100, приведенные на рис. 38, показывают что в газовом двигателе имеет место более высокая скорости сгорания, значительно меньшая продолжительность сгорания более высокое значение максимальной Температуры Сгораниг (примерно на 100 К). Все это обусловлено форкамерно-факельным зажиганием, обеопечивающим большую Скорость сгоранш газа. Мощность механических сопротивлений в обоих двигателях практически одинакова. Мощность механических сопротивлений в обоих двигателях практически одинакова. Отсюда при равных эффектив ных нагрузках равны и индикаторные мощности. В обоих случаях имеет место практически одинаковая экономичность, что свидетельствует о равенстве индикаторных к. п д Все это предопределило характер Процесса теплообмена.

Как видно из графиков, приведенных на рис.