Конструкции с инерционной системой охлаждения

Действительно, при низком уровне Масла перемещение, его массы будет наибольшим, отсюда и скорость удара будет наибольшей. В другом случае, когда вся полость будет заполнена маслом, взбалтывания не будет. Естественно, что значительная Теплоотдача будет происходить лишь при интенсивном разрушении пограничного слоя за счет энергии удара, при котором происходит обновление масла в пограничном слое. Поэтому для каждой конструкции поршня существует оптимальный уровень сливных отверстий, при котором энергия движущегося масла максимальна.

Это положен ние подтверждается опытами, проведенными при исследовании поршней различной конструкции с инерционной системой охлаждения. Это положен ние подтверждается опытами, проведенными при исследовании поршней различной конструкции с инерционной Системой охлаждения. Приведенные выше соображения, поясняющие в какой-то степени Механизм теплообмена при взбалтывании масла, основываются на положении, что возвратно-поступатёльное движение масла, заключенного во внутренней полости поршня, практически подчиняется законам механики твердого положения были проведены опыты на специальной установке.