Коэффициент теплоотдачи в случае прекращения подачи масла

Таким образом, без опрыскивания внутренней поверхности масла через форсунку в верхней головке шатуна от днища поршня в масло отводится 1660 ккал/ч, чему соответствует значение коэффициента теплоотдачи порядка 600. Из литературных источников известно, что коэффициент теплоотдачи от внутренней поверхности днища поршня при барботаже, когда теплота от днища поршня передается картерному газу и маслу, которое может быть в виде мелких брызг и пара, практически составляет 70—120. Это в 5—8 раз меньше полученных значений. Примерно такое же соотношение было получено и в других опытах, где специально определялся коэффициент теплоотдачи в случае прекращения подачи масла к верхней головке шатуна. Следовательно, определенный охлаждающий эффект обеспечивается за счет попадания части масла, выбрасываемой через зазор между поршневым пальцем и подшипником верхней головки шатуна (в пространство между бобышками и верхней головкой) на внутреннюю поверхность днища. Следовательно, определенный охлаждающий эффект обеспечивается за счет попадания части Масла, выбрасываемой через зазор между поршневым пальцем и Подшипником верхней головки шатуна (в пространство между бобышками и верхней головкой) на внутреннюю поверхность днища.