Коэффициент наполнения подвижного состава

Средняя дальность поездки не зависит, от объема пассажироперевозсж на маршрутах Поэтому распределение маршрутов по удельному пассажирооборогу бм и, следовательно, объема пассажироперевозок по удельному, пассажирообороту будет таким же, как по удельному объему Пассажироперевозок. Соответствующие кривые распределения для городов разных групп населенности приведены на рис. Из изложенного следует: чтобы создать на всех маршрутах одинаковые условия пассажироперевозок, т. е. обеспечить пассажироперевозки с равными интервалами и коэффициентами наполнения подвижного состава, необходимо выбрать вместимость обслуживающего их подвижного состава так, чтобы она соответствовала удельному пассажирообороту маршрутов. Требующаяся при этом средняя вместимость может быть определена расчетом. Требующаяся при этом средняя вместимость может быть определена расчетом. В лимитирующий час пик на маршрутах должно работать, поездов, количество которых может быть найдено по данным Транспортного расчета аналогично.