Испытания прршней различных конструкций с инерционным масляным охлаждением

В указанные полости была залита жидкость вязкостью), что примерно соответствует применявшимся дизельным маслам при рабочих температурах. Максимальная скорость поршня установки могла доводиться до 11,5 м/с, что соответствует максимальной скорости поршня дизеля Д100 при 850 об/мин. С помощью электронного стробоскопа производилось фотографирование движущейся модели в различные моменты времени. Наблюдение и полученные фотографии свидетельствуют о возможности применения для данного случая движения масла законов движения твердого тела. Испытания прршней различных конструкций с инерционным масляным охлалсдением непосредственно на работающем дизеле позволили получить экспериментальные зависимости параметров теплоотдачи от различных факторов: скорости удара масла (при изменении Скорости за счет изменения скорости поршня, величины уровня сливных отверстий и т. Испытания прршней различных конструкций с инерционным масляным Охлаждением непосредственно на работающем дизеле позволили получить экспериментальные зависимости параметров Теплоотдачи от различных факторов: скорости удара масла (при изменении скорости за счет изменения скорости поршня, величины уровня сливных отверстий и т.