Инерционное давление масла в магистрали кривошипно-шатунного механизма

Инерционное давление масла в магистрали кривошипно-шатунного Механизма может быть рассчитано, например, по выражению подсчитывается суммарный напор масл, создающийся силами инерции в каждом из участков магистрали: в кривошипе — канал, соединяющий коренную шейку с шатунной; осевой канал в шатуне; участок магистрали, движущийся поступательно с поршнем. При выводе формулы было сделано допущение, что ускорение. элементов масла, заключенных в масляной магистрали, равно ускорениям соответствующих участков подвижной магистрали. Такое предположение основывается на том, что относительная скорость движения; масла по магистрали примерног на два порядка меньше макси мальных скоростей элементов магистрали (в поршне, шатуне и др.). Такое предположение основывается на том, что относительная скорость движения; масла по магистрали примерног на два порядка меньше макси мальных скоростей элементов магистрали (в поршне, шатуне и др.). Естественно, что в элементах подвижной системы давление масла, создаваемое Насосом, меньше, чем на входе в двигатель.