Гидромеханические условия теплообмена при инерционном охлаждении поршней

Это допущение основывается на экспериментальных исследованиях, которые показали, что в поршнях с различными конструкциями внутренней полости днища, но с одинаковыми сечениями сливных отверстий были получены примерно одинаковые результаты по теплоотдаче. Полученное критериальное уравнение позволяет с достаточг фой для практических целей точностью произвести расчет теплотдачи от днища к маслу при охлаждении поршня взбалтываемым маслом. В уравнение входят также и параметры, опредмяющие конструктивные размеры масляной полости поршня, представляется возможным при проектировании поршне с инерционным масляным охлаждением производить оценку принятых конструктивных решений. Теплоотдача при струйном масляном охлаждении Струйный способ масляного охлаждения поршней форсированных дизелей получил широкое распространение.

При этом в большинстве случаев подача масла осуществляется с помощью форсунки, установленной в верхней головке шатуна: Практическая ценность этого способа заключается не только в достаточно эффективном охлаждении, но и в том, что он может быть относительно просто осуществлен и для поршней, по своей конструкции неохлаждаемых. При этом в большинстве случаев подача Масла осуществляется с помощью форсунки, установленной в верхней головке шатуна: Практическая ценность этого способа заключается не только в достаточно эффективном охлаждении, но и в том, что он может быть относительно просто осуществлен и для поршней, по своей конструкции неохлаждаемых.