Гидравлическое сопротивление масляной магистрали кривошипно-шатунного механизма

Расчетное определение расхода масла через поршень Эффективность теплоотдачи при любом способе масляного Охлаждения поршней зависит от расхода масла, проходящего через поршень. Поэтому при создании нового Двигателя или его модернизации необходимо еще на стадии проектирования производить расчеты масляной системы и расхода масла. Расчет расхода масла через неподвижно установленное сопло может быть выполнен на основе известных методов расчета гидравлических магистралей. Наибольшие трудности встречаются при определении расхода масла в случае, когда оно поступает в поршень через каналы в коленчатом валу и осевой канал в шатуне, т. е. через участки подвижной магистрали. Наибольшие трудности встречаются при определении расхода масла в случае, когда оно поступает в поршень через каналы в коленчатом валу и осевой канал в шатуне, т. е. через участки подвижной магистрали.

В этом случае на перемещение масла, кроме давления, создаваемого Насосом, существенное влияние оказывает давление от сил инерции столба масла, находящегося в движущихся участках магистрали.