Четырехтактные дизели с непосредственным впрыском топлива

В четырехтактных Дизелях с непосредственным впрыском топлива в процессе сжатия происходит трансформация потока Воздуха за счет наложения потока, вызываемого движением поршня и перетеканием части воздушного заряда из пространства над поршнем в камеру поршня, на поток, вызываемый вращательным движением, которое возникло еще в Процессе наполнения. Благодаря этому увеличивается интенсивность вращательного движения потока по мере приближения поршня к в. мт. Действительно, при перетекании части воздушного заряда в камеру поршня уменьшается радиус вращающейся массы воздушного заряда. Профиль скоростей в различные моменты времени процесса сжатия (рис. 9) отличается от профиля скоростей в процессе наполнения не только значительно меньшими значениями скоростей, но и по характеру распределения скоростей — увеличенным радиусом ядра потенциального вихря, близким к радиусу камеры в поршне. 9) отличается от профиля скоростей в процессе наполнения не только значительно меньшими значениями скоростей, но и по характеру распределения скоростей — увеличенным радиусом ядра потенциального вихря, близким к радиусу камеры в поршне.