Уровень составляющей спектра колебательной скорости

Уровень составляющей спектра колебательной скорости с частотой 2«60 возрастает при втором варианте подвески и движении автомобиля на III передаче на 2— 9 дБ (точка 2) и 2—12 дБ (точка 3). Причем уровень составляющей с Частотой 2-60 на полу кузова (точка 3) автомобиля при втором варианте подвески выше, чем на поперечине кузова (точка 2), на 6—13 дБ, т. е. в 2—4,5 раза. Таким образом, из результатов измерения вибраций при движении автомобиля следует, что при втором варианте Подвески силового агрегата уменьшаются общие уровни колебательной скорости силового агрегата, поперечины кузова и пола автомобиля вследствие снижения интенсивности низкочастотной части спектра вибраций. Однако при этом возрастают Колебания с более высокой частотой, передаваемые от двигателя через подвеску силового агрегата. В связи с этим по результатам измерения колебаний, полученных при движении автомобиля, худшим все же следует считать второй вариант подвески силового агрегата. В связи с этим по результатам измерения колебаний, полученных при движении автомобиля, худшим все же следует считать второй вариант подвески силового агрегата.