Повышенный дисбаланс при статической балансировке

МИ Для изготовления балансировочных грузиков и я применение прутковой стали или латуни любых марок, которые (припю поддаются расклепке. Подпятник выключения сцепления Производят осмотр шарико-ЮИ подшипника подпятника. Есть осевой зазор более 0,35 мм, то подпятник необходимо заменить. Проверяют наличие смазы! и подшипнике Для заполнения Подшипника смазкой его необходим" промыть в бензине или растворителе, просушить, а затем помести, подшипник на 15.20 мин в ванну со смазкой 13-31, нагрето*!

ди Температуры 150. 20 мин в ванну со смазкой 13-31, нагрето*! ди температуры 150.170°С Затем ванну вместе с подшипником н’еоб ходимо охладить до температуры 50 °С, извлечь Подшипник и прот» реть его снаружи. Сборка производится в последовательности, обратной разборке. Перед сборкой все рабочие поверхности деталей необходимо смазать трансмиссионным Маслом, а уплотняющие поверхности и прокладки промазать пастой УН-25.Для правильной установки ведущей шестерни главной передачи необходимо выполнить работы по установке монтажного размера.