Особенность работы резинового амортизатора при действии сжимающем нагрузки

Резинометаллические амортизаторы подвески силового Агрегата автомобиля работают на сжатие, сдвиг, или на сжатие и сдвиг одновременно; эпизодически они подвергаются растяжению. Рассмотрим расчет Амортизаторов при действии на них статической сжимающей нагрузки. Резинометаллические амортизаторы при статических нагрузках работают обычно в области малых относительных деформаций, в пределах 0,1—0,2, где зависимость между силой и деформацией близка к линейной. Отличительная особенность работы резинового амортизатора при действии сжимающем нагрузки — зависимость жесткости от формы амортизатора. Для учета этого обстоятельства при расчете вводится так называемый фактор формы, который определяется как отношение нагруженной площади к площади свободной поверхности Амортизатора. Для учета этого обстоятельства при расчете вводится так называемый фактор формы, который определяется как отношение нагруженной площади к площади свободной поверхности амортизатора.

В подвеске автомобильных силовых Агрегатов нашли некоторое применение резинометаллические шарниры, состоящие из внутренней и наружной металлических втулок и помещенной между ними резиновой втулки.