Опорная шайба 51

В собранном межосевом дифференциале шестерни должны легко проворачиваться от руки, без заеданий. Гайки крепления чашек межосевого дифференциала должны быть затянуты моментом 5—8 кгс м и зашплинтованы. Гайка 53 упорной втулки крепления крестовины межосевого дифференциала должна быть затянута и застопорена путем кернения тонкого края гайки, а гайка крепления фланца должна быть затянута и зашплинтована. Момент затяжки обеих гаек должен быть в пределах 25— 30 кгс м. Проверка работы механизма блокировки межосевого дифференциала должна проводиться путем подачи сжатого воздуха под давлением 2 кгссм2 в пневматическую камеру механизма блокировки, установленного в крышку картера редуктора. Проверка работы механизма блокировки межосевого дифференциала должна проводиться путем подачи сжатого воздуха под Давлением 2 кгссм2 в пневматическую камеру Механизма блокировки, установленного в крышку картера редуктора.

При этом стержень механизма блокировки должен переместиться в крайнее положение, а его торец выйти за привалочную плоскость крышки картера редуктора.