Общие уровни колебательной скорости

Из рассмотрения частотных спектров, полученных при движении автомобиля, следует, что кроме составляющих с частотой «60 и 2«60 в спектрах выделяется низкочастотная область (6—30 Гц). В спектре Колебаний двигателя при втором варианте Подвески повышается на 12 дБ (в 4 раза) интенсивность составляющей спектра с частотой «60. Уровень низкочастотной части спектра (до 25 Гц) почти не изменяется, однако при втором варианте подвески составляющие с наибольшим уровнем несколько смещаются в этой части спектра в сторону больших частот (с 12 до 17 Гц). Это явление так же, как и повышение уровня составляющей спектра с частотой 60, можно объяснить увеличением частот собственных колебаний силового агрегата при втором варианте подвески. Характер спектров колебаний кузова примерно такой же, что и на двигателе. Характер спектров Колебаний кузова примерно такой же, что и на двигателе. Однако низкочастотная часть спектра в данном случае проявляется в гораздо большей степени.

Интенсивность низкочастотной части спектра при первом варианте подвески выше, чем при втором. Именно этим обстоятельством можно объяснить, что общие уровни колебательной скорости при первом варианте подвески оказались выше, чем при втором.