Конфигурация резинового элемента

Резина в опоре привулканизируется к арматуре таким образом, что при действии статической нагрузки нижняя и верхняя кромки резинового элемента занимают почти горизонтальное положение, в результате значительно снижаются концентрации напряжений в резине. Резинометаллический амортизатор соединен с силовым агрегатом кронштейном 1, а наружная арматура 2 входит в поперечину 3 кузова автомобиля, с которой она соединена болтами. Так как сдвигающая сила действует на кронштейн, расположенный посредине, а арматура 2 закреплена неподвижно, резина работает в вертикальном направлении на чистый сдвиг без изгиба, и в ней возникают только касательные напряжения. Величина этих напряжений зависит от силы, действующей в вертикальном направлении, и от площади сдвига. На передних опорах подвески силового агрегата автомобиля ВАЗ-2101 применяют амортизаторы, состоящие из полого резинового цилиндра 4, в который вставлена пружина 5. На передних опорах Подвески силового Агрегата автомобиля ВАЗ-2101 применяют Амортизаторы, состоящие из полого резинового цилиндра 4, в который вставлена пружина 5. На автомобиле ВАЗ-2101 в отличие от автомобиля Фиат-124 изменена конфигурация резинового элемента, добавлен ограничитель 6 и применена дробеструйная обработка пружины, так как при испытаниях автомобилей Фиат-124 на дорогах с различным покрытием были выявлены поломки пружин.