Анализ спектров и корреляционных функций

С увеличением скорости движения, а также при ухудшении дорожного покрытия особенно возрастает интенсивность колебаний в диапазоне частот 9—12 Гц. График нормированных корреляционных функций колебаний силового агрегата, представленный на рис. 108, по форме напоминает график затухающего гармонического колебания с частотой около 10 Гц. Корреляционная функция быстро стремится к нулю. Анализ спектров и корреляционных функций показывает, что, как правило, относительные перемещения силового агрегата под действием дорожных неровностей можно рассматривать как узкополосный случайный процесс с частотами, близкими к частотам собственных колебаний силового агрегата и неподрессоренных масс Автомобиля. Анализ спектров и корреляционных функций показывает, что, как правило, относительные перемещения силового агрегата под действием дорожных неровностей можно рассматривать как узкополосный случайный процесс с частотами, близкими к частотам собственных колебаний силового агрегата и неподрессоренных масс автомобиля. Исследование кривых распределения плотности вероятности колебаний силового агрегата показало, что они близки к нормальному закону распределения (рис.