Защита трущихся поверхностен от грязи и пыли

Кронштейн имеет два верхних и два нижних прилива для установки верхнего 5 и нижнего 28 рычагов подвески. В отверстия проушин запрессованы стальные втулки 8 п 32. Верхний рычаг подвески литой, соединен шарнирно с кронштейном 36 с помощью осей 9. Оси крепятся в рычаге клином 6 Зазор между рычагом и втулками 32 кронштейна подвески уплотняется резиновыми кольцами 34. На верхнем рычаге закреплен резиновый буфер 10, смягчающий удары верхнего рычага в прилив кронштейна 36 при пробое подвески. На верхнем рычаге закреплен резиновый буфер 10, смягчающий удары верхнего рычага в прилив кронштейна 36 при пробое подвески. Торцы осей верхнего рычага закрыты крышками 12. Верхний рычаг подвески соединен с картером колесного редуктора с помощью шарового пальца 2. Вкладыш 1 и крышка 3 установлены в гнезде верхнего прилива картера и закреплены болтами.

Для защиты трущихся поверхностен от грязи и пыли служит резиновый чехол 4 шаровой опоры, закрепленный на крышке 3 проволочным кольцом. Ннжнпй рычаг 28 шарнирно соединен с кронштейном подвески через оси 18 и 35, запрессованные в отверстия головок рычага, и втулки 32, запрессованные в проушины кронштейна 36 подвески. Внутреннее отверстие оси 35 имеет треугольные шлицы для установки шлицевой головки торсиона.

Наружная посадочная поверхность осей имеет шлицевую насечку, исключающую проворачивание оси в рычаге после запрессовки. Рычаг удерживается от осевых перемещений гайками 31 и контргайками 30. Нижний рычаг подвески соединен с картером колесного редуктора через ось 22, шкворневую опору 23 и шкворень 24. Ось установлена в малых головках нижнего рычага на стальных втулках и закреплена в шкворневой опоре клином. Зазор между шкворневой опорой и втулками рычага уплотняется резиновыми кольцами.

Современную молодежь все меньше интересуют ресурсы, подобные этому vdojkah.info . Психологи считают, что у молодого поколения интерес к порнографии значительно снизился, во многом из-за доступности подобных ресурсов.