Закономерности вихревого движения газа в цилиндре дизеля

В первом приближении можно считать, что закономерности вихревого движения газа в цилиндре дизеля вблизи днищ, а крышки Цилиндра и головки поршня аналогичны свойствам потока вблизи колуха, в котором вращается диск. Известно, что при турбулентном режиме течения толщина пограничного слоя на диске увеличивается по мере удаления от оси вращения. Если учесть, что вихревое движение в цилиндре дизеля имеет турбулентный характер и, следовательно, имеет место зависимость толщины пограничного слоя от радиуса, а также принимая во внимание зависимость, можно признать целесообразным принятие в качестве определяющего размера диаметр цилиндра. Теоретические предпосылки экспериментального определения мгновенных значений коэффициента теплоотдачи Как уже было показано выше, рабочий процесс дизеля на установившемся режиме работы состоит из непрерывного повторения одного и того же цикла, в течение которого термодинамические и газодинамические параметры изменяются в больших пределах. Вследствие этого имеет место нестационарная Теплоотдача от газа к стенкам, при которой пульсирующему тепловому потоку соответствуют колебания Температуры тепловоспринимающей поверхности стенок камеры сгорания.