Вспомогательные эксплуатационные материалы

При нормальной работе шасси показания приборов, расположенных на щитке, должны соответствовать данным табт. Эксплуатационные материалы Топливо В качестве горючего для двигателей шасси 135ЛМ применяется бензин АИ-93. Применение бензинов с более низким октановым числом может привести к прогоранию прокладок головок блоков и самих головок, прогоранию клапанов, перегреву двигателей, детонации и другим нарушениям работы двигателей. Этилированный бензин АИ-93 ядовит Для отличия от неэтилированного в него добавлен краситель. При длительном хранении, особенно в случае нарушения правил хранения (плохо закрытая тара, интенсивный нагрев и т. При длительном хранении, особенно в случае нарушения правил хранения (плохо закрытая тара, интенсивный нагрев и т. д), происходит осмоление бензина Этот процесс идет тем быстрее, чем менее благоприятны условия его хранения.

Внешними признаками осмоления являются изменение цвета бензина (потемнение), появление резкого специфического запаха и выпадение смолистого осадка. Осмоление ухудшает качество бензина Использование такого бензина может привести к засмолению впускного тракта, жиклеров и зависанию клапанов. При эксплуатации шасси 135ЛМ необходимо пользоваться только бензином, имеющим паспорт.

спирт, входящий в состав БСК, ядовит, поэтому при обращении с тормозной жидкостью необходима осторожность. При работе с жидкостью ГТЖ-22 специальных мер защиты кожного покрова и дыхательных путей не требуется, однако она ядовита. Попадание в тормозную жидкость даже незначительного количества минерального масла может вывести из строя уплотнительные манжеты системы. Вспомогательные эксплуатационные материалы В качестве материалов для удаления с резиновых деталей попавшего на них масла можно рекомендовать спирт этиловый, уайт-спирит ГОСТ 3134—52 или бензин (неэтилпрованный).