Время работы двигателя

Время работы Двигателя подвержен действию сил инерции, которые на определенном угле поворота коленчатого вала способствуют и, наоборот, в другом положении препятствуют продвижению масла к поршню. Вследствие действия давления от сил инерции масло подается в поршень при повороте коленчатого вала примерно на 170°. Если максимальное значение количества теплоты, отводимой маслом, достигается при средней скорости движения масла, подсчитанной по часовому расходус, то истинная скорость (учитывая пульсирующий характер движения масла) составит примерно 3,8— 4 м/с, что практически соответствует значению Шср=4,2 м/с, полученному при статических испытаниях. Таким образом, было установлено, что в обоих случаях при практически одном и, том же значении скорости движения масла отвод тепла в масло достигает своего максимального значения, и, следовательно, такой характер протекания теплоотвода в-масло не является следствием специфических условий масляного Охлаждения на работающем дизеле. Дальнейшее исследование было проведено на прозрачной модели днища поршня, изготовленной из органического стекла. Дальнейшее исследование было проведено на прозрачной модели днища поршня, изготовленной из органического стекла.