Возможность безостановочного движения экипажей по магистральному пути

Обеспечиваюшими возможность безостановочного движения экипажей по магистральному пути без задержек поездами, совершающими пассажирообмен на остановочных пунктах. Для этого переход поездов на ответвления к остановочнь[м пунктам для пассажирообмена должен происходить на максимальной скорости движения и не требовать снижения скорости движения других экипажей, следующих по магистральному пути; единый электропривод и единое автоматическое управление всеми экипажами, включая систему автоматического регулирования интервалов между поездами и скорости их движения, систему непрерывной передачи каждому поезду путевых сигналов о заданной скорости, автоматическое регулирование направления движения на стрелках ответвления и пр.; Систему устройств, исключающих вмешательство пассажире» в процесс движения; попадание на пути Транспортной сети, открывание и закрывание дверей экипажей, высовывание из окон экипажей и т. д Пассажирский салон в процессе движения должен быть связан с внешним миром только телефонной связью; аварийное электроснабжение через дополнительные контактные провода при выходе из строя основной системы электроснабжения.