Вопросы регулирования движения

Для обеспечения требуемого быстродействия и гибкости они должны быгь обеспечены техническими совершенными средствами оперативной связи на всех уровнях и простейшими автоматическими устройствами контроля движения. В системах ступенчатого диспетчерского управления движением крупных городов рекомендуют радиосвязь водителей автобусов и ЛРД всех вндов ГМПТ с РД, телефонную связь диспетчеров всех уровнё и автоматический контроль интервалов (автоматизированную Систему АКИ) на уровне РД для городского электротранспорта — трамвая и троллейбуса. Существенным недостатком неавтоматических ступенчатых систем диспетчерского управления Движением будег большое количество занятых в них работников и соответственно большие эксплуатационные расходы. Все вопросы регулирования движения должны решаться быстро и точно, так как иначе эффективность принимаемых мер снижается или сводится к нулю. Поэтому для нормального управления движением необходима хорошо налаженная связь всех звеньев, участвующих в организации движения.

Поэтому для нормального управления движением необходима хорошо налаженная связь всех звеньев, участвующих в организации движения.