Внутренние концы рычагов установлены в одной плоскости

В процессе эксплуатации автомобиля положение рычагов не регулируют. Привод рычагов осуществляется муфтой 12, установленной иа хвостовой части крышки 14 подшипника ведущего вала коробки передач. На шейку муфты напрессован радиально-упорный подшипник 11 с постоянным запасом смазки. Перемещение муфты с подшипником по направляющей осуществляется вилкой 15 выключения сцепления, к которой муфта постоянно прижимается оттяжной пружиной 13.При этом подшипник отходит от рычагов на 3—4 мм, что является необходимым зазором для нормальной работы сцепления. При этом подшипник отходит от рычагов на 3—4 мм, что является необходимым зазором для нормальной работы сцепления.

Привод механизма выключения сцепления смонтирован на левом лонжероне рамы и соединен рычагами и тягой с валом вилки выключения сцепления. Вал вилки установлен во втулках: одна из них запрессована в отверстие картера сцепления, а другая — в съемный фланец, который крепится к картеру болтами. На конце вала, выходящем из картера, установлен на шпонке рычаг и закреплен болтом.