Влияние совмещаемых маршрутов друг на друга

Совмещение маршрутов ограничено допустимым минимальным сетевым интервалом и необходимым уровнем регулярности движения. Чтобы уменьшить влияние совмещаемых маршрутов друг на друга и обеспечить максимальную эффективность их совмещения, рекомендуется соблюдать следующие положения: а) все маршруты, совмещаемые на одной полосе Движения (т. е. маршруты всех видов транспорта с запрещенным обгоном), должны обслуживаться подвижным составом с одинаковыми динамическими характеристиками. При этом повышается средняя эксплуатационная скорость и уменьшается количество подвижного состава, необходимого для освоения пассажироперевозок. Общее правило сочетания маршрутов следующее: местные пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния, должны обслуживаться транспортом, работающим по системе обычных маршрутов со всеми остановками, а транзитные пассажиры, едущие на дальние расстояния, — Транспортом, работающим по системе полуэкспрессных маршрутов с редкими остановками.

Если основную часть пассажиропотока составляют местные пассажиры, то по системе обычных маршрутов должен работать транспорт с высокой провозной способностью, например трамвай, а если основную часть пассажиропотока составляют транзитные пассажиры, то трамвай целесообразно делать экспрессным или полуэкспрессным. Если основную часть пассажиропотока составляют местные пассажиры, то по системе обычных маршрутов должен работать транспорт с высокой провозной способностью, например трамвай, а если основную часть пассажиропотока составляют транзитные пассажиры, то трамвай целесообразно делать экспрессным или полуэкспрессным.