Устройство регулятора тормозного момента

В точке и ведущее колесо попадает в область неустойчивого скольжения. В этом случае снижение давления в тормозной системе осуществляется с учетом проскальзывания колеса (из-за малого замедления колеса). Логические схемы выбирают наиболее подходящий из двух параметров регулирования в соответствии с изменениями текуших условий. Устройство регулятора тормозного момента Блок формирования сигнала по выходному сигналу преобразователя вырабатывает напряжение, пропорциональное скорости или замедлению (ускорению) колеса.

Эти сигналы поступают как в логический блок (вместе с сигналами от других колес), так и в датчик рассогласования. Эти сигналы поступают как в логический блок (вместе с сигналами от других колес), так и в датчик рассогласования. Логический блок обрабатывает и другие вспомогательные сигналы (например, сигнал, пропорциональный Давлению в тормозной системе).

Логический блок вырабатывает управляющие сигналы следящего регулирования, а при определенных условиях осуществляет непосредственное Управление исполнительным клапанным блоком. В данном случае этот блок с использованием логических зависимостей многократно изменяет величину управляющих сигналов в течение одного полного цикла регулирования. Датчик рассогласования сравнивает действительные и заданные параметры движения колеса, приводя в действие клапанный блок при наличии отклонения с помощью выходного (командного) усиленного сигнала.