Уровень транспортного обслуживания

Чем сложнее светофорный цикл, тем меньше для него отношение, в заданном направлении движения и соответственно ниже пропускная способность. Поэтому одним из основных методов повышения пропускной способности перекрестков является упрощение их светофорного цикла за счет уменьшения количества разрешенных направлений движения, особенно левоповоротного, требующего длительной разрешенной фазы. Наиболее простой и короткий — двухтактный цикл, обеспечиваюющий максимальную пропускную способность перекрестка. Его можно применять лишь при небольшом проценте левоповоротного Движения и неполном использовании пропускной способности для движения прямо. Недостаток этого цикла — сравнительно высокий коэффициент аварийности, связанный с большим количеством конфликтных точек, показанных на рис. Недостаток этого цикла — сравнительно высокий коэффициент аварийности, связанный с большим количеством конфликтных точек, показанных на рис. крестиками в кружочках Наиболее высокий уровень Транспортного Обслуживания дает четырехтактный цикл, так как обеспечивает развязку транспортных потоков по всем направлениям, причем без конфликтных точек.