Управляемые (передние и задние) колеса шасси

Каждый лонжерон имеет четыре окна для установки бортовых передач. С внутренней стороны лонжерона вокруг окон приварены резьбовые бонки для крепления кронштейнов подвески. Поперечины (кроме задней) и раскосы рамы сварные, двутаврового сечения, состоят из вертикальной панели н двух усилителей (верхнего и нижнего) швеллерного сечения. Вертикальные панели поперечин и раскосов имеют отверстия для снижения веса, установки агрегатов, карданных валов и рулевых тяг. Задняя поперечина 1 целыюштамповаппая, корытообразного сечения, приварена непосредственно к лонжеронам рамы.

Задняя поперечина 1 целыюштамповаппая, корытообразного сечения, приварена непосредственно к лонжеронам рамы. Бампер 13 металлический, крепится болтами к кронштейнам, приваренным к лонжеронам. Рама спереди и сзади оборудована рымами 18, предназначенными для буксировки шасси. К раме крепятся кронштейны 9 установки моторного отсека, труба 12 передних опор кабины, поперечная балка 10 и кронштейны 8 и 15 подвески двигателей.

При транспортировке для крепления шасси 135ЛМ снизу рамы на косынках 3 приварено десять швартовочных скоб, на раме шасси 135ЛТМ — двенадцать скоб. Запрещается приваривать к раме какие-либо дополнительные детали (кронштейны, скобы и т. п), особенно на горизонтальных полках лонжеронов и усилителях поперечин и раскосов. Управляемые (передние и задние) колеса шасси имеют независимую торсионную подвеску. Неуправляемые (средние) колеса эластичной подвески не имеют.

Подвеска управляемых колес состоит из направляющего устройства, упругого элемента (торсиона) и амортизатора. Направляющее устройство имеет поперечные рычаги, соединенные шарнирно с кронштейном подвески п картером колесного редуктора. Подвеска управляемого колеса: 1 — вкладыш; 2— шаровой палец; 3 — крышка шарового пальца; 4 — чехол шаровой опоры; 5—верхний рычаг; 6 — клин; 7 —масленка; 8 и 32 — втулки кронштейна; 9— ось верхнего рычага;10 — буфер; 11 — кронштейн амортизатора; 12— крышка оси верхнего рычага; 13 — -у болт; 14 — заглушка; 15 — шлицевая втулка опоры торсионного вала; 16 — опора вала; 17 — торсионный вал; 18> 22 и 35 — оси нижнего рычага; 19 — амортизатор; 20 — распорная втулка; 21 — резиновая втулка; 23 — шкворневая опора; 24 — шкворень; 25 и 26 — шайбы; 27 — торцовая крышка; 28 — нижний рычаг; 29 — уплотнительное кольцо; 30 — контргайка; 31 — гайка; 33 — клапан; 34 — резиновое кольцо; 36 — кронштейн подвески Кронштейн 36.