Управление дорожным движением

В качестве одного из удачных пртмеров комплексного решения проблемы автоматизации управления дорожным движением можно привести Систему управления движением автотранспорта с приоритетом пропуска автобусов Вашингтона (США). В систему входит оборудование центра управления ЦДП, оборудование автобусов П и дорожное оборудование ДО на перекрестках и подходах к перекрестку. На участках улиц между перекрестками установлены индуктивные петли регистраторов проходящих автомобилей, электронные схемы которых встроены в корпус контроллерасветофорной Сигнализации перекрестка. Сигналы регистраторов передаются по проводному каналу связи ЛС в ЦДП, обрабатываются его ЭВМ и позволяют получать характеристики автомобильного потока: скорость автомобилей на подходах к перекрестку; плотность и интенсивность движения; длину очередш автомобилё перед светофором в разных направлениях движения. Система обеспечения приоритета проезда автобусов включает оборудование автобусов П (переключатель сигналов остановки или движения, передатчик и антенну под кузовом машины) и дорожное оборудование— контурные антенны, встроенные в дорожное покрытие, и приемники а, вмонтированные в корпус светофорного Контроллера. Система обеспечения приоритета проезда автобусов включает оборудование автобусов П (переключатель сигналов остановки или движения, передатчик и антенну под кузовом машины) и дорожное оборудование :— контурные антенны, встроенные в дорожное покрытие, и приемники а, вмонтированные в корпус светофорного контроллера.