Ухудшение мощностных и экономических показателей

Повышение степени сжатия до 19,4 привело к увеличению на 20—30% максимального давления сгорания; жесткость работы изменилась мало. Потери на трение возросли на 6—8% с сопутствующим ухудшением мощностных и экономических показателей. Таким образом, в данном случае подтвердилось общее положение о том, что при выборе степени сжатия для дизеля в основном следует исходить из условий обеспечения пуска на заданном, наиболее трудно воспламеняемом топливе. Одноцилиндровая установка с теплоизолированной вставкой в камере сгорания работала неудовлетворительно: возросли удельные расходы топлива и дымность отработавших газов. По-видимому, для сохранения хороших условий смесеобразования одновременно с повышением температуры камеры сгорания следует усиливать вихревое движение воздуха в цилиндре.

По-видимому, для сохранения хороших условий смесеобразования одновременно с повышением температуры камеры сгорания следует усиливать вихревое движение воздуха в цилиндре. Выполненный же эксперимент ограниченного объема не показал обнадеживающих результатов, и это направление не получило развития при разработке многотопливной модификации дизеля ЯМЗ-236. Исследование влияния подогрева всасываемого воздуха, проведенное на одноцилиндровой установке и многоцилиндровом двигателе, показало, что при работе на полной нагрузке с повышенной температурой воздуха максимальное давление сгорания и скорость нарастания давления снижаются. Достигается это, однако, за счет увеличения удельного расхода топлива и повышения тем- 175 пературы и дымности отработавших газов.

С понижением нагрузки степень подогрева, осуществляемого пропусканием всасываемого воздуха мимо выпускных трубопроводов, естественно, снижалась. Вместе с тем уменьшалось и отрицательное влияние подогрева на показатели двигателя.

Высокое качество запчастей МАЗ позволяет успешно продавать их на европейском рынке. Купить сцепление маз можно в интернет магазине zapchasti-ll.com.ua/ по вполне привлекательной цене.