Типовые задачи распределения пассажиропотока

Для решения задач первого класса достаточно знать только заданные пассажиропотоки. Задачи второго класса не могут решаться без предварительного изучения характера пассажиропотоков, центров их зарождения и погашения, оценки вероятности выбора пассажирами тех или других маршрутов. Типовыми задачами распределения пассажиропотока по маршрутам являются задачи: распределения по маршрутам мощных пассажиропотоков, не имеющих протяженных пиков, но характеризующихся низким коэффициентом заполнения картограммы; распределения по маршрутам пассажиропотоков с протяженными пиками на части картограммы. На направлениях с пассажиропотоком, не имеющим протяженных пиков и характеризующихся высоким коэффициентом заполнения картограммы, выбор маршрутов производится сравнительно просто.

Он определяется только расположением пунктов транспортного тяготения и щими принципами оптимизации маршрутных Систем. Он определяется только расположением пунктов Транспортного тяготения и щими принципами оптимизации маршрутных систем. Участок разбивают по длине на маршруты преимущественно максимальной длины так, чтобы они были согласованы с расположением основных пунктов пассажирообмена и накладывались друг на друга в местах стыкования с тем, чтобы не создавать концентрации пассажирообмена на конечной станции.