Территориальное разделение маршрутов

Поэтому наиболее совершенным считают территориальное разделение маршрутов разных видов МПТ не по зонам, а по направлениям или проездам разных классов. При этом главные городские магистрали, отличающиеся наиболее интенсивным движением и наиболее высоким уровнем градостроительных и санитарно-эстетических требований к ГПТ, обслуживаются наиболее комфортабельными видами МГГГ высокой провозной способности, а второстепенные — видами МПТ, не обеспечивающими уровня Транспортного комфорта, требующегося для МГГГ центральных магистралей. Для траиспортного обслуживания главных городских магистралей используют обычно современные виды безрельсового транспорта — автобус и троллейбус (в том числе экспрессные), а на второстепенных Напряженных магистралях — трамвай, но могут быть и другие решения. Главным эффектом разделения маршрутов разных видов МГГГ является исключение их мешающего влияния друг на друга. Резко выраженную пиковую нагрузку по участкам и направлениям имеют обычно межрайонные и местные маршруты, обслуживающие заводские периферийные районы и связывающие их с городским центром или жилыми массивами.

Резко выраженную пиковую нагрузку по участкам и направлениям имеют обычно межрайонные и местные маршруты, обслуживающие заводские периферийные районы и связывающие их с городским центром или жилыми массивами.