Теплоотдача при циркуляционном масляном охлаждении поршней

Исследование теплоотдачи при циркуляционном масляном Охлаждении проводилось на поршнях, у которых движение охлаждающего масла осуществляется по каналам с переменной кривизной. Поршни такой конструкции применяются, например, на тепловозных и судовых дизелях типа Д100, на дизелях фирм Майбах, Алко, Болдвин и др. Особенность охлаждения такого типа заключается в хорошо организованном движении масла. Малые сечения каналов способствуют увеличению скорости движения масла и увеличению поверхности, омываемой маслом. Кроме того, при движении масла по криволинейным каналам возникает центробежный эффект, вызывающий турбулизацию потока даже при числах Исследование проводилось на поршнях различных конструктивных вариантов Дизеля Д100. В днище поршней были вмонтированы по 18—24 термопары, показания которых позволили построить температурные поля в двух сечениях и определить температуру на поверхности, омываемой маслом.

В днище поршней были вмонтированы по 18—24 термопары, показания которых позволили построить температурные поля в двух сечениях и определить температуру на поверхности, омываемой маслом.