Телефонная связь в условиях ГМПТ

Значительно лучше связь через АТС или ручные коммутаторы, принадлежащие самим Транспортным предприятиям, так называемые УАТС — учрежденческие автоматические телефонные станции. Связь абонентов А через городскую АТС (ГАТС), УАТС или коммутатор называют прямой связью. Она характеризуется тем, что каждый абонент имеет отдельное соединение с коммутатором (АТС) прямыми проводами. Длина телефонной сети при большом количестве абонентов получается чрезвычайно большой и поэтому дорогой. возможность связи диспетчера с абонентами при сравнительно небольшой затрате времени.

возможность связи диспетчера с абонентами при сравнительно небольшой затрате времени. При всех своих положительных характеристиках телефонная связь в условиях ГМПТ отличается рядом недостатков и прежде всего тем, что не обеспечивает связь диспетчеров непосредственно с водителями поездов. Этого недостатка не имеет радиосвязь на УКВ, которая поэтому и получает в последнее время вое большее распространение. При больших территориальных размерах городов, когда радиус действия АРС оказывается недостаточным, Устанавливают еще ряд ретрансляционных станций (РРС).