Схема путевой блокировки межстанционного перегона

Принципиальная схема путевой блокировки межстанционного перегона СП, разделенного на блок-участки БУ. В конце каждого блок-участка, выделенного ю рельсовой цепи РЦ изолированными стыками С, устанавливают путевые контактные или магнитные датчики ПД (рельсовые педали), срабатывающие при прохождении поезда П и осуществляющие через светофорный Контроллер К переключения ламп светофорной Сигнализации. Нормально перед движущимся поездом П должен быть зеленый сигнал 3, за ним красный Кр, затаи желтый Ж и зеленый. Питание устройства путевой Автоматики получают по линии связи ЛС. Наличие перед поездом желтого сигнала требует снижения скорости с готовностью остановки поезда перед за! прещающим сигналом, а наличие красного — немедленного экстренного торможения. Наличие перед поездом желтого сигнала требует снижения скорости с готовностью остановки поезда перед запрещающим сигналом, а наличие красного — немедленного экстренного торможения. При ручном управлении поездами путевая блокировка не обеспечивает полной гарантии их безопасного движения, так как водитель может оказаться не в состоянии управлять поездом или просто не обратить внимания на сигналы светофоров.