Сущность принципа экспрессного движения

Достоинство организации экспрессного движения в сочетании с обычным состоит в возможности существенного повышения средней ПО сети и обслуживаемым маршрутам скорости сообщения и эксплуатационной скорости Подвижного состава. Если на каком-то направлении часть общего Пассажиропотока F, равная обслуживается обычным (местным) маршрутом со скоростью сообщения и, а другая, равная Ft, — экспрессным со скоростью сообщения в,, то средневзвешенная скорость сообщения пассажироперевозок будет Этот пример расчета показывает, что эффективность сочетания обычных маршрутов с экспрессными определяется соотношения пассажиропотоков Fm и F,, которое требует специального предварительного изучения. Организация экспрессного движения без предварительного изучения пассажиропотоков и пассажирооборота остановочных пунктов может не дать ожидаемых результатов и оказаться экономически неоправданной. Для ГПТ с разрешенным обгоном экспрессные Маршруты можно сочетать с обычными маршрутами на одной полосе движения. При запрещенном обгоне экспрессные маршруты можно вводить на направлениях, обслуживаемых несколькими видами травспорта.

При запрещенном обгоне экспрессные маршруты можно вводить на направлениях, обслуживаемых несколькими видами травспорта.