Стандартное дизельное топливо

Жесткость сгорания достигает максимального значения примерно в середине периода Сгорания, причем по абсолютной величине она невелика. В то же время поджатие несгоревшей части заряда к концу горения может вызвать детонацию. На рис. показана температурная зависимость задержки воспламенения при постоянном начальном давлении воздуха для стандартного Дизельного топлива и топлива облегченного фракционного состава по данными НАМИ. Как видно из рис., характерной особенностью зависимости является пересечение линий для обоих топлив. При высоких начальных температурах (выше 470° С) периоды задержки несколько меньше для топлив облегченного фракционного состава.

При высоких начальных температурах (выше 470° С) периоды задержки несколько меньше для топлив облегченного фракционного состава. Однако в зоне низких начальных температур воздуха наблюдается обратное явление, которое может быть объяснено следующим образом. При высоких начальных температурах химические Процессы подготовки топлива к самовоспламенению протекают значительно быстрее, чем физические процессы (имеется в виду главным образом испарение), и весь процесс лимитируется испарением.