Средний коэффициент пользования транспортом

С ростом территориальных размеров города соотвегсгвеино увеличивается транспортная Подвижность его населения, растут объемы пассажироперевозок и требующаяся мощность городских транспортных систем, скорости сообщения, оптимальная плотность ТС по критерию трудности сообщения, длина ТС, маршрутный коэффициент и средний коэффициент пользования транспортом. При решении задач синтеза ТС эвристическими методами без применения ЭВМ условиях используюг экспресс-автобус (на магистральных улицах регулируемого Движения), скоростной автобус (на магисфальных улицах непрерывного движения), скоростной трамвай, метрополитен и внуфигородские используют все перечисленные критерии оптимизации. При решении задач на ЭВМ могут быть использованы не все эга критерии, так как некоторые из них, в частности критерии, удовлетворяются только при введении ограничений на величину минимальных Пассажиропотоков. Кроме того, требуют учега и другие ограничения; по пропускной способности участков, топографические ограничения трассировки линий, планировочно-градостроительные и др. Помимо обшё задачи синтеза ТС по тем или другим критериям оптимизации с учетом градостроительных и других ограничений, которая отличается большой сложностью и поэтому не может быть формализована, представляет интерес более простая (но гакже не имеющая общего решения) задача синтеза кратчайших ТС при заданном расположении и «весах» (трудовой и культурно-бытовой емкости) центров гранспортного тяготения без учета градостроительных ограничений (на «свободной изотропной плоскости»). Кроме того, требуют учега и другие ограничения; по пропускной способности участков, топографические ограничения трассировки линий, планировочно-градостроительные и др. Помимо обшё задачи синтеза ТС по тем или другим критериям оптимизации с учетом градостроительных и других ограничений, которая отличается большой сложностью и поэтому не может быть формализована, представляет интерес более простая (но гакже не имеющая общего решения) задача синтеза кратчайших ТС при заданном расположении и «весах» (трудовой и культурно-бытовой емкости) центров гранспортного тяготения без учета градостроительных ограничений (на «свободной изотропной плоскости»).