Состав и задачи организации движения городского транспорта

Вызовы поступают на диспетчерский пункт и обрабатываются ЭВМ, которая формирует приказы взять новых пассажиров ближайшим автобусам или микроавтобусам, следующим в том же направлении. Приведенный перечень ие охватывает всех новых методов организации движения традиционных транспортных средств. Задача настоящего пособия заключается не в том, чтобы перечислить нх все, а в том, чтобы показать, что организация движения традиционных транспортньп средств, принятая в тех пли других условиях, требует периодического анализа и критического пересмотра в целях усовершенствования и приведения в соответствне с меняющимися условиями и требованиями к транспортному обслуживанию пассажиров. Существующие методы прогнозирования и расчета пассажироперевозок, используемые при проектировании транспорта на стадиях генерального плана и комплексной транспортной схемы, благодаря неполноте н недостаточной точности исходных данных обеспечивают сравнительно низкую точность расчета. Погрешность обычного транспортного расчета пассажироперевозок методом взаимных корреспонденций транспортных районов составляет 15—20%, причем она растет по мере ограничения и конкретизации расчетной области так, что для отдельных транспортных линий и маршрутов может превысить 100%. Погрешность обычного Транспортного расчета пассажироперевозок методом взаимных корреспонденций транспортных районов составляет 15—20%, причем она растет по мере ограничения и конкретизации расчетной области так, что для отдельных транспортных линий и маршрутов может превысить 100%.